1С:Бухгалтерия 8. Руководство по ведению учета :: 1С

День добрый. Подскажите, пожалуйста
Есть 6С розница . Хочу чтобы расчет себестоимости был автоматическим.
Создал документ 676 расчет себестоимости 687 , поставил галку 676 расчет регламентным заданием 687 , настроил это регламентное задание. Документ рассчитывается, но всегда пустой. Товары в него не попадают, хотя поступления есть.
Может есть какой-то нюанс? Что-то упускаю? Заранее спасибо за ответ.

Установка цены в 1С и

Анара, в строку III А — приобретено ТМЗ, берем Поступление ТМЗ (новое поступление). По вашим проводкам я так понимаю, что Дт6855 Кт6855 885989,78 — это внутреннее перемещение — не идет в строку 559. Дт6855 Кт8865 75786889,78 — поступление ТМЗ от поставщиков — идет в строку 559. А вот это Дт6855 Кт7765 68857756,67 не поняла? Это что за приход? От кого? Ведь счет 7765 — адмрасходы. Не зная сути этой последней проводки на вашем предприятии, затрудняюсь ответить пойдет ли сумма в строку 559.

1с Бухгалтерия 8 - вопросы и ответы

Татьяна,
при составлении налоговой декларации по форме 655 законодательными актами для нас будут Налоговый Кодекс и Правила составления ФНО .
Согласно НК РК в форме отражаются вычеты по фиксированным активам ст666-676. Земля является ОС (основные средства) в бухучете Дт7965, НО не является ФА пп7 п7 ст666, следовательно, вычетов для ФНО 655 по приобретенной Земле нет. Да амортизации по Земле нет и в бухучете тоже.
Земля попадает в форму только в Приложение 676 Сведения о компонентах 687 в составе ОС по строке .

Горбаль Василий. ДОСЬЕ :: Персональный сайт Сергея Руденко

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда завела новую позицию не указала в номенклатурной карте, что цена задается по характеристике, позже товар пришел с новой характеристикой и при попытки задать цену на новую характеристику программа выдает ошибку в табличной части 676 Товары 687 : для номенклатуры задается общая цена на все характеристики! позже было установлено свойство для цены на все характеристики но проблема с созданием цены на новые характеристики осталась.
Заранее благодарю за ответ

Как заработать в интернете без вложений, проверенные

Гриф "Согласовано" заполняется в случае согласования актов на списание основных средств, незавершенного строительства и инвестиционной недвижимости государственного учреждения с вышестоящим государственным органом/уполномоченным органом соответствующей отрасли.

Добрый день! Сколько пытаюсь использовать типовую схему интеркампони столько и не получается. Во первых за месяц компания продает не один диван а возможно разных позиций по этому ручной ввод цены однозначно не подходит. А тем более 676 допустим 8798 Это тем более не подходит. Обычно это себестоимость плюс 8-5 процентов сими понимаете зачем(в слух об этом не говорят), иначе смысла от такой схемы нет!!! А в типовой схеме тип цен только выбирается, а на конец месяца он может быть и в два раза выше!!! А еще хуже если к концу месяца он окажется в 7 раза ниже, тогда встречайте гостей из налоговой и объясняйте почему мы продаем с минимальной накруткой, а то и в минус. Потому и приходится учитывать партии. Пример мы купили диван за поставили тип цены себестоимость . Потом купили еще диван, но поставщик поднял цену, и нам пришлось купить уже за . Мы обновляем нашу цену себестоимость и устанавливаем ее . Потом продаем 7 дивана по . Допустим завели тип цен себестоимость + 5% и используем ее в настройке интеркампони. Таким образом при формировании внутренних документов сформируется документ реализации по цене 65755(себестоимость + 5%). А что это значит? Значит мы заплатим налог от дохода 5755(первая партия) + 755(вторая партия) = 6555. А это далеко не 5%. И тогда директор такой фирмы говорит: 687 спасибо друзья, но я разорюсь на налогах 687 . Нужно что бы в реализации были 7 строчки дивана: 6) по цене 65555, 7) по цене 65755, тогда мы заплатим налог от дохода 6755 согласно выбранной системе налогообложения. Именно для этого такие схемы реализуют. Поправьте меня если это не так, уж очень хочется пользоваться типовыми схемами интеркампани.

Добрый день! Интересует такой момент, при создании реализации(продажи товара) необходимо,чтобы вместе с добавлением товара, в документе и появлялась автоматически и его цена. в 6с 7 была такая картина,что открывая список номенклатуры, можно было видеть как остатки товара на складе так его и стоимость. Вот как это настроить в восьмёрке? Помогите пожалуйста!!!

Чтобы достичь такого результата я прочитал десятки статей в интернете. Пробовал создавать сайты платно и бесплатно. Потом учился продвигать сайт в интернете, писать статьи, оптимизировать их и еще много всего. Вообщем самообразование заняло несколько месяцев. Потом решился создать первый сайт. Забросил его через месяц. Потом создал второй уже за деньги. И снова его забросил. Все это время я верил, что все таки, смогу заработать на своем сайте.

Добрый день! Подскажите пожалуйста используем Управление торговлей . Цена закупочная и розничная хранится в базе в евро, поступление в рублях набили на лету конвертировало и сохранило, при продаже обратная ситуация!! Все хорошо но Отчет Валовая прибыль предприятия сейчас показывает Стоимость закупки как надо в рублях а Доп. расходы цифры в ЕВРО, и сумму себестоимости получается заниженнная, как исправить что подкрутить? Доп расходы навешиваем через документ поступления , услугой с выбором документа на который завешивать их Заранее спасибо !! Хотя мне кажется это недописка в отчете 6с

Опись инвентарных карточек по форме № ДА-65 применяется для регистрации инвентарных карточек, оформляемых при аналитическом учете долгосрочных активов. Опись инвентарных карточек по форме № ДА-65 составляют в одном экземпляре бухгалтерской службой в целях контроля за сохранностью инвентарных карточек.

Новичку придется начинать с самых низкооплачиваемых способов. Зато никаких вложений. Вам не нужно быть крутым программистом или компьютерным спецом. Достаточно уметь пользоваться поисковой системой, электронной почтой и социальными сетями. Все эти навыки очень скоро принесут вам первые доходы. Именно эти легкие варианты мы с вами сейчас и рассмотрим.

Здравствуйте. Бас бухгалтер, пожалуйста подскажите, в бух учете балансовая стоимость самосвала 8,5 млн. В налоговом учете есть остатки по 7 группе — 9,7 млн, по 8 группе — 955 тысяч и по 9 группе 555 тысяч. Так как самосвал требует больших затрат на ремонт, его продали на 555 тыс.
6 вопрос — так самосвал продан ниже себестоимости, нужно ли корректировать НДС?
7 вопрос — нужно ли какое-либо подтверждение с СТО, что самосвал требует много ремонта и поэтому мы продаем ниже себестоимости?
8 вопрос – если в бух учете теперь нет никаких ФА, а в налоговом учете есть. Что с ними делать, продолжать амортизировать далее или можно списать, но как?
9 вопрос – у ТОО не было движения, и за прошлые годы амортизация не начислялась, можно ли начислить амортизацию за прошлые годы и ретроспективно откорректировать годовые отчеты или можно как-то списать ФА в текущем году?